BitSeven: Окончательное руководство по торговле

BitSeven - это торговая опция с кредитным плечом для Bitcoin, которая предлагает торговлю от 1x до 100x, обмен на BTC > ETH и т.д., а также покупку Bitcoin, Ethereum, Litcoin и Bitcoin Cash с легкостью. BitSeven может похвастаться почти гарантированным временем безотказной работы в размере 100% для успешной торговли.

битсевен


BitSeven - это торговый опцион с кредитным плечом для Bitcoin, который предлагает от 1x до 100x Торговля, обмен на BTC > ETH и т.д., И покупка Bitcoin, Ethereum, Litcoin и Bitcoin Cash с лёгкостью.
BitSeven может похвастаться почти гарантированным временем безотказной работы 100% для успешной торговли.

Обязательно зарегистрируйтесь с нашей реферальной ссылкой! ;)
https://www.bitseven.com/CPA/10200.

Битсевенский путеводитель (набухание)

Наслаждайтесь всеми мульти-платформенными функциями

BitSeven не нуждается в установке какого-либо программного обеспечения на вашем компьютере, чтобы пользоваться его функциями. Его платформа основана на 100% веб-схеме, что обеспечивает безопасную торговлю через любое устройство, обученное и без проблем с обновлениями и ошибками программного обеспечения.

Одной из самых выдающихся особенностей BitSeven является скорость, с которой он обрабатывает команды, что гарантирует плавность и плавность транзакций. В платформе используется высокотехнологичный механизм согласования, который управляет работой сервисов, заставляя сайт быстро развиваться, быть доступным, терпимым к ошибкам и многим другим достоинствам, все это, включая усовершенствованные алгоритмы согласования, которые позволят вам иметь полный контроль над вашими заказами.

Кто должен быть квалифицирован для использования BitSeven?

BitSeven - это крипто-валютная биржа, которая характеризуется предложением торгового сервиса с кредитным плечом. Как только это будет понято, мы должны знать, что эта биржа подходит специально для трейдеров, которые хотят увеличить свои доходы за счет позиции, которая позволяет им достичь своих целей в короткий период времени.

Данная биржа позволяет ее пользователям получать большую прибыль от своих реальных средств, независимо от того, повышается или понижается криптовалюта, в зависимости от позиции, которую выбрал трейдер. В связи с этим, трейдеры должны использовать ситуацию на рынке для достижения прибыльности при быстрых и волатильных колебаниях цен, в краткосрочной перспективе.

Основное преимущество этого брокера понятно, и мы уже объясняли это раньше: кредитное плечо, которое в случае с крипто-валютным рынком уникально.

Трудно получить другого брокера на этом рынке, который предлагает такой же выгодный сервис, как и BitSeven, поэтому у пользователей есть определенные предпочтения в этой платформе. Следует отметить, что кредитное плечо может быть обоюдоострым мечом, поэтому, как и на таких сайтах, как BitMEX, рекомендуется, чтобы им управляли люди с опытом торговли. Это обмен для тех, кто чувствует себя привлеченными сильными эмоциями и адреналином ситуаций, потому что, как мы могли бы заработать много денег, мы также можем потерять его, поэтому мы должны научиться управлять командой победителей, чтобы противостоять маржам потерь. Altsignals оказывается идеальным для извлечения данных и сигналов, что вам нужно будет провести успешную торговлю.

Другой момент, который следует подчеркнуть, это гибкость депозита, так как мы можем сделать это от минимального количества Bitcoin, что довольно символично, так что это доступный брокер для всех портфелей.

Что касается крипто-валют, по которым мы можем вести переговоры, то их немного, но в случае торговли следует думать, что специализированный брокер лучше, чем брокер, имеющий слишком много активов и плохие торговые условия.

Обслуживание клиентов (несмотря на то, что раньше оно творило чудеса), по имеющимся сведениям, происходило медленно с тех пор, как платформа вернулась для предоставления своих услуг, после ее временного закрытия.

Комиссионные тарифы BitSeven

Для пополнения и снятия средств на кошелек или с кошелька, предлагаемого биржей, комиссия составляет 0, однако, для размещения и открытия ордеров

 Новые сделки, платформа взимает комиссию в зависимости от процента сделки.

Для торговли BitSeven взимает следующие проценты:

Биткойн: 0.075%

Этерий: 0,151%

Литекоин: 0.193%

Биткойн наличными: 0.195%

Кроме того, необходимо будет заплатить дополнительную плату за обмен дома в размере 0,19%.

Торговля осуществляется с помощью технологии TradingView, самой популярной платформы на крипто-валютных рынках, которая помогает пользователям чувствовать себя более уверенно при осуществлении личных инвестиций на бирже.

BitSeven Блог

Предпочтительно для членов и читателей BitSeven, платформа имеет персонализированный блог для новостей, советов и объявлений, связанных с крипто-валютным рынком. Она доступна на 6 различных языках, среди которых английский, русский, вьетнамский, польский, японский и французский, чтобы облегчить пользователям понимание содержания.

Блог имеет дизайн, похожий на платформу BitSeven. Он показывает тире, где авторы позиционируют самые выдающиеся новости дня, а в правой части блога перечислены самые последние публикации, которые были сделаны на сайте.

Поскольку брокер был приостановлен на некоторое время, контент, безусловно, прекращается, однако, это только вопрос времени, который снова активен для пользователей, чтобы продолжать быть частью блога и загружать новости, связанные с рыночным потоком.


ПОЧЕМУ ТОРГОВОЕ ПЛЕЧО?

Торговля с кредитным плечом может быть использована в качестве хеджирования от риска уменьшения ваших инвестиций, если вы попадёте в минус. Обычно это считается "высокорисковой торговлей", но и потенциал для получения прибыли - это еще и скайрокеты!
При торговле с кредитным плечом, вы покупаете контракт вместо того, чтобы владеть активом, но это означает, что вы торгуете по 1x/5x/10x/25x/50x/75x/100x стоимости вашей покупки. Таким образом, если ты заключил сделку с 1 BTC с кредитным плечом 10x, ты торгуешь с 10 BTC. Это означает, что во время торговли колебания актива приносят гораздо большую прибыль/убыток.

Вы можете увидеть влияние бычьего рынка на инвесторов и прибыльность горнодобывающей промышленности в нашем блоге здесь.


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СЕМЕРКИ

Плюсы
⦁ Легко понять торговую платформу
⦁ Низкая плата
⦁ Кредитное плечо до 100x
⦁ 24/7 мгновенное снятие
средств ⦁ США Может зарегистрироваться, в отличие от BitMex
⦁ Легко настроить Анти-Ликвидацию, чтобы избежать ликвидации! (Читайте в конце статьи)
⦁ Цены тоже
показывают в USD ⦁ Нет простоя в отличие от BitMex!
Против
⦁ Новая компания, однако, 1.1м Зарегистрированные пользователи.
⦁ Нет торговли
Fiat ⦁ Нет супер-продвинутых типов заказов.

КАК ПОПОЛНИТЬ СЧЁТ BITSEVEN

Пополнение счета в BitSeven никогда не было таким простым. После входа в систему перейдите к кнопке "Зеленый депозит" в правом верхнем углу экрана, это приведет вас на страницу, где вы сможете пополнить свой счет. (SEE BELOW)

битсевенская торговля


В настоящее время поддерживается только Bitcoin для пополнения счёта на BitSeven, но вы можете легко обмениваться между BTC / ETH / LTC / XRP, Но мы объясним это позже!
На этом экране вы можете найти свой уникальный адрес депозита, который вы можете использовать для пополнения своего аккаунта BitSeven. (Обязательно отправьте BITCOIN и BITCOIN ТОЛЬКО)
Минимальный депозит на BitSeven составляет 0,001 BTC, однако, как только средства будут зарегистрированы как отправленные, они будут доступны для торговли! (Обычно мгновенно!)

КАК ЭКСПРЕССИРОВАТЬСЯ С БИТСЕЙВЕННЫМИ БИТСЕЙВЕНАМИ!


BitSeven предлагает небольшую биржу, где вы можете обменять BitCoin на другие монеты, которыми можно торговать на бирже! На данный момент предлагаются 3 монеты: Ethereum, LiteCoin и Ripple. На рисунке ниже изображена приборная панель биржи. Просто помните, что если вы хотите вывести свои монеты, они должны быть снова обменены на Bitcoin!

битсевен





КАК СНЯТЬ С BITSEVEN


Снятие средств с BitSeven также очень просто! Чтобы снять средства, просто перейдите на вкладку "Вывод средств" в правой части экрана. (Рисунок ниже)




Отсюда вы можете ввести свой "Адрес Назначения", где вы также хотите вывести свои средства и вывести свой Биткойн! (Помните, что только BITCOIN может быть снят!) Плата за подключение к сети установлена на 0,001 BTC, которая не может быть изменена, но плата достаточно высока, чтобы гарантировать, что при снятии вы получите свои монеты по адресу назначения быстро! Максимальная сумма ежедневного вывода на сайте установлена на 10 BTC.

КАК РАЗМЕСТИТЬ СДЕЛКУ НА BITSEVEN


BitSeven предлагает молниеносное исполнение с кредитным плечом до 100-кратной маржи.
Максимальное кредитное плечо, которым вы можете торговать на BitSeven, следующее;
BTC - 100x
ETH - 50x
LTC - 40x
XRP - 30x


Это одни из самых высоких рычагов, предлагаемых в любой сети!
Вы можете торговать на мобильном телефоне или планшете без необходимости скачивания каких-либо приложений, так как их сайт уже оптимизирован для использования в мобильном браузере.
Ниже я покажу вам, как начать первую торговлю с BitSeven;



На рисунке здесь приборная панель для размещения сделки, Здесь вы можете выбрать, сколько вы хотите купить с "Сумма", Выберите, хотите ли вы купить "вверх / вниз" или "Вниз / ШОРТ" (Вверх означает, что вы верите, что актив будет расти в цене, вниз означает, что он будет падать. Ваша прибыль будет отражать, в какую сторону он движется) И какое кредитное плечо Вы хотели бы взять!
После того, как вы разместили вашу сделку, он войдет в ваши позиции. (изображено ниже)



Здесь вы можете увидеть вашу цену покупки, кредитное плечо, которым вы торгуете, и, самое главное, вашу ликвидацию ("Cut a loss") и нереализованный PNL (Прибыль/Убыток)
Ликвидация - это точка, в которой ваши акции упали так сильно в убыток, что они будут автоматически проданы. В следующем разделе я объясню, как нам этого избежать, так что читайте внимательно!
Со страницы позиций, Вы можете "Продать (Лимит)", что позволяет Вам выбрать, по какой стоимости Вы хотели бы продать свой актив или "Продать (Рынок)", что мы называем "паникерской кнопкой"! Market sell (Маркет-продажа) мгновенно продаст Ваш актив по рыночной стоимости, это иногда может быть ниже, чем Вы ожидали, а это значит, что эту кнопку следует нажимать только тогда, когда приливы и отливы поворачиваются в неправильном направлении, и Вы ничего не можете сделать, чтобы выйти из позиции.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЛИКВИДАЦИИ НА BITSEVEN


Ликвидация - это причина №1, по которой люди теряют доход на биржах с кредитным плечом. Но здесь, в AltSignals, мы разработали анти-ликвидационную систему, которая сохраняет ваши средства в безопасности!
Чтобы объяснить;
При торговле нашими BitSeven Сигналами мы рекомендуем вам заключать сделки только с 10% от вашего баланса, это связано с добавлением большего количества вашего баланса через анти-ликвидацию.
Если ваша сделка близка к "Cut a loss" и вы торгуете с кредитным плечом 100x, вы захотите ввести НОВУЮ сделку с кредитным плечом 75x в том же направлении, в котором вы первоначально поместили сделку. Это позволит вам добавить большую "буферную зону" для ликвидации, увеличив ваш "Cut a loss" и дав вам больше времени, чтобы остаться в сделке и рынке, чтобы двигаться в другом направлении.
СЕГОДНЯ, это также добавит еще 10% в вашу первоначальную торговлю, что означает, что вы находитесь в 20% от вашего баланса, как и в 10%.
Вы можете добавить столько анти-ликвидаций, сколько позволяет ваш баланс, чтобы удержать себя от сокращения убытков и все ваши активы продаются по рыночной стоимости. (Это означает, что вы потеряете все свои первоначальные инвестиции).


Здесь вы можете увидеть, как мы выставляем открытые ордера на Анти-Ликвидацию для одной из наших сделок, которая чуть не попала в нашу "Cut a loss"!

Спасибо за чтение
- команда AltSignals.

Мы крупное крипто-валютное сообщество.

предоставление вам доступа к самым эксклюзивным, меняющим игру крипто-валютным сигналам, информационным бюллетеням, журналам, торговым индикаторам, инструментам и многому другому.

BitSeven

February 23, 2020

BitSeven: The Ultimate Trading Guide

BitSeven is a leveraged based Trading option for Bitcoin that offers between 1x and 100x Trading, An exchange to swap BTC > ETH etc, And purchase of Bitcoin, Ethereum, Litcoin and Bitcoin Cash with ease.BitSeven boasts an almost guaranteed uptime of 100% for a successful trading experience.


BitSeven is a leveraged based Trading option for Bitcoin that offers between 1x and 100x Trading, An exchange to swap BTC > ETH etc, And purchase of Bitcoin, Ethereum, Litcoin and Bitcoin Cash with ease.
BitSeven boasts an almost guaranteed uptime of 100% for a successful trading experience.

Make sure to signup with our referral link! ūüėČ
https://www.bitseven.com/CPA/10200

Bitseven guide (bulking)

Enjoy all multi-platform features

BitSeven does not need you to install any kind of software on your computer to enjoy its functions. Its platform is based on a 100% web scheme, thus ensuring a secure trade through any device trained and without problems regarding updates and software bugs.

One of the most outstanding features of BitSeven is the speed with which it processes the commands, which guarantees smooth and fluid transactions. The platform uses a high-tech matching engine that drives the operation of the services, making the website develop quickly, availability, tolerance to errors and many other virtues, all this including advanced matching algorithms that will allow you to have total control of your orders.

Who should be qualified to use BitSeven?

BitSeven is a cryptocurrency exchange house that is characterised by offering trading service with leverage. Once this is understood, we must know that this exchange is suitable specifically for traders who want to increase their earnings through a position that allows them to meet their objectives in a short period of time.

This exchange allows its users to obtain greater profits from their real funds, regardless of whether the cryptocurrency goes up or down, depending on the position the trader has chosen. Because of this, traders should take advantage of the market situation to achieve profitability in the rapid and volatile fluctuations of prices, in the short term.

The main advantage of this broker is clear and we have explained it before: leverage, which in the case of the cryptocurrency market is unique.

It is difficult to get another broker in this market that offers a leveraged service as advantageous as BitSeven does, which is why users have a certain preference with this platform. It should be noted that leverage can be a double-edged sword, so as in websites like BitMEX, it is recommended to be managed by people with trading experience. It is an exchange for those who feel attracted by strong emotions and adrenaline situations because as we could earn a lot of money, we could also lose it, therefore, we must learn to operate the winning team to counteract the margins of loss. Altsignals turns out to be perfect to extract the data and signals that you will need to carry out a successful trade.

Another thing to emphasise is the flexibility in the deposit since we can do it from a minimum amount of Bitcoin that is rather symbolic, so it is an accessible broker for all the portfolios.

As for the cryptocurrencies that we can negotiate, they are few, but in the case of trading, we should think that a specialised broker is better than one with too many assets and poor trading conditions.

The customer service (although it used to work wonders) has been reported to be slow in response times since the platform returned to provide its services, after its temporary closure.

BitSeven Commission Rates

To make deposits and withdrawals to, or from the wallet offered by the exchange, the commission is 0, however, to position orders and opening new trades, the platform charges fees based on transaction percentages.

For trading, BitSeven charges the following percentages:

  • Bitcoin: 0.075%
  • Ethereum: 0.151%
  • Litecoin: 0.193%
  • Bitcoin Cash: 0.195%

In addition, an extra house exchange fee of 0.19% will have to be paid.

Trading is done with TradingView technology, the most popular platform in the cryptocurrency markets, which helps users feel more confident in making personal investments in the exchange.

BitSeven Blog

Preferably for BitSeven members and readers, the platform has a personalised blog for news, tips and announcements related to the cryptocurrency market. It is available in 6 different languages, among which are English, Russian, Vietnamese, Polish, Japanese and French, in order to facilitate the understanding of the content to its users.

The blog has a design similar to the BitSeven platform. It shows a dash where the writers position the most outstanding news of the day and on the right side of the blog, the most recent publications that have been made on the website are listed.

Because the broker was suspended for a while, the content is certainly discontinued, however, it is only a matter of time now that is active again for users to continue being part of the blog and uploading news related to the market flow.

Why Trade Leverage?

Leveraged trading can be used as a hedge against the risk of your investment diminishing if you fall into the negative. This is usually considered “High-Risk Trading” But the potential for profit also skyrockets!¬†
With leveraged trading, you are buying into a contract instead of OWNING the asset, but that means you are trading at 1x/5x/10x/25x/50x/75x/100x the value of your purchase. So, If you entered a trade with 1 BTC with 10x leverage, you are trading with 10 BTC. This means that when you are trading, the fluctuations of the asset makes a lot higher % profit/loss.

You can see the effects of the bull market on investors and mining profitability on our blog here.

PROS AND CONS OF BITSEVEN

Pros:

  • Easy to understand trading platform
  • Low Fees
  • Leverage upto 100x
  • 24/7 instant withdrawals
  • USA Can signup, unlike BitMex
  • Easy to setup Anti-Liquidation to avoid being liquidated! (Read end of article)
  • Prices show in USD too
  • No Downtime unlike BitMex!

Cons:

  • Newish company, however, 1.1m Registered users.
  • No Fiat trading
  • No super advanced order types.

HOW TO DEPOSIT WITH BITSEVEN

Depositing with BitSeven has never been easier. Once logged in, Navigate to the Green Deposit button on the top right corner of your screen, This will lead you to a page where you can fund your account. (SEE BELOW)


Currently, Only Bitcoin is supported to deposit on BitSeven, but you can easily exchange between BTC / ETH / LTC / XRP, But we’ll explain that later!¬†
On this screen you can find your unique deposit address, which you can use to fund your BitSeven account. (Make sure to send BITCOIN and BITCOIN ONLY)

The minimum deposit on BitSeven is 0.001 BTC, However as soon as the funds have registered as sent, they will be available to trade! (Usually instant!)

HOW TO EXCHANGE WITH BITSEVEN

BitSeven offers a small exchange where you are able to exchange BitCoin to other coins that are all tradable on the exchange! The 3 coins currently offered are Ethereum, LiteCoin and Ripple. Pictured below is the Exchange dashboard. Just remember, That if you would like to withdraw your coins, they’d need to be back exchanged to Bitcoin!

HOW TO WITHDRAW FROM BITSEVEN

BitSeven’s withdrawals are also super easy to get your head around! To withdraw, simply navigate to the “Withdraw” tab on the right hand side of your screen. (Pictured below)

From here, you are able to enter your “Destination address” where you wish you to withdraw too and withdraw your Bitcoin! (Remember, Only BITCOIN can be withdrawn!) The network fee is set to 0.001 BTC which cannot be changed, But the fee is high enough to ensure that when you withdraw you will receive your coins to your destination address quickly! The maximum daily withdrawal on the site is set to 10 BTC.

HOW TO PLACE A TRADE ON BITSEVEN

BitSeven offers lightning-fast execution with leveraged trading upto a 100x margin. 
The maximum leverages you can trade on BitSeven are as follows:

  • BTC – 100x
  • ETH – 50x
  • LTC – 40x¬†
  • XRP – 30x

These are some of the highest leverages offered over any network! 
You are able to trade on a mobile phone or tablet with no need to download any apps, as their site is already optimized for mobile browser usage.

Below I will show you how to start your first trade with BitSeven;

Pictured here is the dashboard for placing a trade, Here you can choose how much you would like to purchase with “Amount”, Choose wether you would like to buy “UP / LONG” Or “DOWN / SHORT” (Up means you believe the asset will rise in value, Down meaning it will fall. Your profits will reflect which way it moves) And what leverage you would like to take!¬†

Once you have placed your trade, it will enter your positions. (Pictured below)



Here, you can see your buy in price, the leverage what you are trading at and most importantly your liquidation (“Cut a loss”) And Unrealised PNL (Profit / Loss) 
Liquidation is the point at which your stock has dropped so much in loss that it will autosell. In the next section I will explain how we avoid this, So read carefully! 
From the positions page, You are able to “Sell (Limit)” Which allows you to choose at what value you would like to sell your asset or “Sell (Market)” Which we call the panic-button! Market sell will instantly sell your asset at market value, this can sometimes be lower than what you anticipated, meaning that this button should only be pressed when tides are turning in the wrong direction and there is nothing you can do to get out of your position.

HOW TO AVOID LIQUIDATION ON BITSEVEN


Liquidation is the #1 reason why people are lossing income on leverage based exchanges, But here at AltSignals, we’ve developed an anti-liquidation system that keeps your funds safe! 
To explain;
When trading our BitSeven Signals, We recommend you only enter a trade with 10% of your balance, This is due to adding more of your balance through anti-liquidation.
If your trade is close to hitting your “Cut a loss” and you are trading on 100x Leverage, You will want to enter a NEW trade with 75x Leverage going in the SAME direction that you originally placed the trade, What this will do is add a a larger “Buffer zone” for you to be liquidated, increasing your “Cut a loss” and giving you more time to stay in the trade and the market to move into the other direction. 
HOWEVER, This will also add another 10% into you initial trade, Meaning you are in 20% of your balance as apposed to 10%. 
You can add as many anti liquidations as your balance allows to keep yourself from cutting a loss and all of your assets being sold at market value. (Meaning you will lose all of your initial investment.)

Here you can see us placing open orders for Anti-Liquidation for one of our trades that almost hit our “Cut a loss”!¬†

Thanks for Reading
– AltSignals Team.

AltSignals Team

Proficient authors guiding you with transparency, integrity and education through the finance international markets

The AltSignals writing team consists of experts dedicated to the world of finance and technology, with a particular focus on cryptocurrencies and forex. Our writers bring a broad range of knowledge and experience, cultivated through years of arduous and direct involvement in financial markets, as well as intense technological collaboration.

Editorial approach

At AltSignals, we believe that transparency and education are the key to empowering our readers. Therefore, our content is meticulously researched to ensure its accuracy and thoroughness. Each of our articles is created with the aim of providing educational insights and in-depth analysis, helping both beginners and experienced traders.

Commitment to quality

Integrity is certainly the foundation of our editorial process. The team follows rigorous journalistic standards with careful review, all to ensure that each publication is meticulously researched and exceeds our readers’ expectations.

Our mission is to provide analysis that informs as well as guides users and enthusiasts through the complexities of the cryptocurrency and forex markets. In line with our motto of ‚Äúquality over quantity‚ÄĚ, we guarantee that only the highest quality trading signals are published.

In addition to our commitment, which extends beyond the simple transmission of useful information, our in-depth analysis focuses on profitability and effectiveness squarely, avoiding the common industry habit of prioritizing profit over accuracy. Our traders are strategic experts who offer personalized help to those seeking worthwhile portfolio management tactics.

Diverse knowledge

Our authors are proficient in a variety of topics across the financial spectrum, from emerging trends in blockchain to the nuances of forex trading. This diverse range of knowledge allows the team to cover several topics, ensuring our content is always comprehensive and deeply specialized.

Interactivity and support

We understand that the world of trading can be complex for many. Therefore, alongside producing informative articles, our team is also committed to interacting with the community. Through comment sections, forums and direct support, we encourage our readers to seek clarification and sharpen their understanding, promoting an environment of continuous learning.

Future vision

Looking to the future, the AltSignals writing team is imbued with a vision that transcends regular publishing, and continues to dedicate itself to discovering and reporting on the latest innovations and trends available in the market. We are constantly seeking to improve our skills and expand our knowledge, with the ultimate goal of being a reliable and respected source in digital financial journalism.

There is great commitment to discovering and reporting not only the latest news and trends in the market, but also to equipping our readers with the tools they need to navigate volatile markets with confidence. We firmly believe that, with the support of an appropriate platform coupled with accurate guidance, our readers and traders can turn market volatility into a competitive advantage.

Join us

Follow AltSignals to stay up to date with the latest developments in the world of finance and technology, and explore how our insights can help improve your trading strategies. The AltSignals team is here to guide you through the exciting, dynamic and challenging world of financial markets.

Latest posts author AltSignals Team