Условия предоставления услуг

Общие условия предоставления услуг

AltSignals изложил следующие условия или услуги (здесь и далее "ToS") в качестве набора общих правил, которые должны соблюдаться при доступе к нашему сайту "http://www.altsignals.io", а также к любым его продуктам и услугам (здесь и далее "Сайт"). Соблюдение этих ToS является вашей ответственностью как пользователя, поэтому убедитесь, что вы прочитали их полностью и понимаете их, прежде чем использовать Сайт. Использование настоящего Сайта означает подразумеваемое согласие с ТУ и другими связанными с ним руководствами. Некоторые аспекты Сайта могут потребовать дополнительных ToS для использования, и использование таких продуктов и услуг также означает согласие с их конкретными ToS.

Любая часть настоящих ТУ может быть обновлена в любое время без предварительного уведомления. Любые такие обновления будут размещены на Веб-сайте в общедоступном виде. Продолжение использования данного Веб-сайта означает согласие и принятие любых поправок к настоящему техническому заданию, поэтому вы несете ответственность за их обновление.

Кто мы такие

Сайт создан и администрируется компанией AltSignals LTD. (здесь и далее известная как "AltSignals LTD"), частная корпорация, расположенная за пределами Шотландии в Великобритании с одноименным названием. Любые вопросы или проблемы, связанные с данным ТС, Веб-сайтом или самой Компанией, могут быть отправлены по электронной почте по адресу [email protected]

Основным направлением деятельности Компании является данный Веб-сайт, к которому применимы все ТЗ. Кроме того, Компания может управлять другими ассоциированными веб-сайтами и другими организациями в Интернете. Если не указано иное, настоящие ТУ также регулируют их использование. Настоящий Сайт является частным предприятием и не был одобрен каким-либо государственным органом финансового регулирования.

Интеллектуальная собственность Компании и ее отношение к использованию вами данного Веб-сайта.

Продукты и услуги, которые Компания предлагает на данном Сайте и связанных с ним каналах Телеграммы, предлагаются пользователю "как есть" для личного пользования. Включенные инструменты не могут использоваться или распространяться среди других лиц без предварительного согласия Компании. Торговые и технологические консультанты могут использовать Сайт в качестве источника информации для помощи собственным клиентам, поскольку это не считается нарушением вышеизложенного пункта. Любое другое неличное использование потребует письменного согласия, доступного по адресу [email protected]

Компания сохраняет за собой право изменять, модифицировать, повышать, понижать или запрещать доступ к Веб-сайту в любое время без предварительного уведомления по любой причине, которую она сочтет целесообразной. Аналогичным образом, нарушение любого из этих ТУ может привести к приостановке или удалению учетной записи без предварительного уведомления. Компания не признает обязательств по предоставлению "предупреждений" пользователям, которые злоупотребляют своим правом пользования Сайтом.

Предполагается, что Компании принадлежат авторские права и все другие применимые права на интеллектуальную собственность (далее "ИС") в отношении любого и всего контента, находящегося на Веб-сайте, а также продуктов, которые он предлагает. Эти права интеллектуальной собственности распространяются на "внешний вид", таксономию, графику, документы и все копии, размещенные на Сайте. Кроме того, данные права распространяются на информацию, предлагаемую в других различных продуктах, которыми владеет и управляет Компания, если не указано иное.

В дополнение к содержанию данного Веб-сайта, любые и все загружаемые материалы, производимые Компанией, также подпадают под действие вышеупомянутой статьи об интеллектуальной собственности. Если не указано иное, Компания строго запрещает коммерческое распространение, модификацию, перелицензирование или иное использование таких документов и другой продукции без предварительного разрешения. Однако такие материалы могут использоваться в соответствии с доктриной личного "добросовестного использования" при условии предоставления кредита Компании и/или Сайту.

Данный сайт существует для распространения полезной информации среди своих клиентов. Клиенты сами несут ответственность за то, как они используют эту информацию. Таким образом, любая и вся информация, предоставляемая клиенту, регулируется следующими оговорками: Пользователи не имеют права перепрофилировать, цитировать или извлекать информацию, предоставленную Компанией, таким образом, чтобы это выглядело так, как будто Компания рекомендует или иным образом отстаивает какую-либо определенную точку зрения, или что она разделяет какую-либо точку зрения, общую с пользователем. Кроме того, пользователям также запрещается размещать материалы Компании, которые, как представляется, пропагандируют или одобряют какой-либо продукт или услугу, будь то собственный продукт или продукт, принадлежащий другому лицу.

Компания предоставляет рыночные отчеты через различные механизмы. Клиенты Сайта не имеют права изменять такие отчеты - путем удаления или добавления контента - таким образом, чтобы материалы выглядели как одобрение или санкция со стороны Компании. Как отмечалось выше, такой обмен информацией о Компании разрешен до тех пор, пока Компании предоставляется кредит; информация от Компании ни в коем случае не должна представляться как собственная работа Клиента.

Клиенты также соглашаются с тем, что они не должны использовать части отчетов или другого контента Веб-сайта как часть любого заговора или схемы, которая является незаконной, оскорбительной или злонамеренной в любом случае. Это включает в себя, но не ограничивается, клевету на Компанию, Веб-сайт, его сотрудников, его ИС или других клиентов.

Ответственность Компании перед вами

Компания предоставляет данный Веб-сайт и сопутствующие продукты и услуги в качестве источника информации для крипто-валютного рынка и не более того. Таким образом, Компания делает все возможное в пределах разумного для того, чтобы информация, содержащаяся на Сайте, а также информация, включенная в любой из ее продуктов и услуг, была актуальной, точной и полезной. Тем не менее, Компания не дает никаких гарантий, как подразумеваемых, так и иным образом сформулированных, что любая или вся указанная информация является достоверной или полной. Данные условия "как есть" также регулируют сообщения от консультантов, партнеров, советников, агентов и/или любых других лиц, связанных с Компанией. Кроме того, пользователи не несут ответственности за информацию, предоставленную третьими лицами. Это включает в себя примечания, статьи, рекламу любого другого содержания, не находящегося под прямым контролем Компании.

Кроме того, Пользователи не могут привлекать Компанию к ответственности за ущерб, который может возникнуть в результате использования (или неиспользования) услуг Компании. Это включает в себя, но не ограничивается, как финансовые убытки, так и потери бизнеса. Настоящее положение распространяется на все услуги Компании, включая, но не ограничиваясь, сигналы Телеграммы, каналы, торговые боты, торговые индикаторы, отчеты, а также любые и все сопутствующие продукты. Как указано выше, вся подобная информация и услуги предлагаются "как есть" без каких-либо гарантий или заверений.

Наши ТС не исключают и не ограничивают ответственность Компании перед своими клиентами за любую роль, которую она может сыграть в получении ими телесных повреждений или их смерти в результате халатности Компании; явное мошенничество и введение в заблуждение с нашей стороны; а также любые другие действия или обстоятельства, при которых исключение или попытка исключения ответственности с нашей стороны были бы неправомерными.

Данный веб-сайт

Компания следует всем текущим лучшим практикам, чтобы поддерживать, что Сайт - AltSignals. io - доступен для любого человека каждый момент каждого дня. Компания, однако, не несет ответственности за то, что может возникнуть, если и когда Сайт недоступен для пользователя. Таким образом, Компания не дает никаких гарантий или поручительств относительно его доступности. Аналогичным образом, Компания не может гарантировать, что Сайт всегда будет свободен от разрушительных или дефектных элементов. К ним относятся, в частности, вирусы, вредоносные программы и другие вредные цифровые агенты.

Компания стремится сделать Сайт доступным как можно большему количеству людей, но не может гарантировать, что он будет совместим с заданным пользователем браузером, версией Телеграммы или любым другим программным обеспечением. Кроме того, Компания не может гарантировать, что Сайт и любые или все его услуги будут работать со всеми устройствами и операционными системами. Пользователь несет ответственность за использование платформ, совместимых с Веб-сайтом и его продуктами, как указано в FAQ Веб-сайта.

Время от времени содержимое сайта будет ссылаться на содержимое других сайтов. Пользователь не несет ответственности Компании за содержание таких сайтов, а также за любые другие элементы третьих лиц, на которые имеются ссылки с Сайта, ни со стороны Компании, ни со стороны третьих лиц.

Данные и рекомендации, представленные на этом сайте

Пользователи должны обратить внимание на то, что Компания не управляется ни FCA, ни любой другой правительственной надзорной группой. Услуги, предоставляемые Компанией через Веб-сайт и все прочие услуги предлагаются "как есть" в соответствии с приведенными выше Условиями и регулируются только настоящими ТЗ и настоящими ТЗ.

Этот сайт является устройством как для информации, так и для ее применения. Он предназначен для общего использования в качестве ресурса, а не в качестве консультанта по вопросам финансового будущего. Как таковая, представленная информация, как правило, носит "общий" характер и, как правило, не содержит рекомендаций в отношении конкретных финансовых продуктов или услуг. Компания рекомендует своим клиентам нанимать профессионального финансового консультанта по конкретным вопросам, выходящим за рамки данного Веб-сайта.

По этой причине пользователи не должны использовать любую информацию, предоставляемую данным Веб-сайтом, в качестве единственного фактора при принятии решений о покупке, продаже или торговле финансовыми продуктами.  

Любая информация, представленная на данном Веб-сайте или посредством его продуктов, считается полной и исчерпывающей. Компания, ее сотрудники и ее консультанты не обязаны предоставлять более подробную или любую другую дополнительную информацию, кроме той, которая была предложена изначально. По мере предоставления новой информации некоторый контент может обновляться по мере необходимости, однако Компания ни в коем случае не обязана включать все применимые обновления в любой момент времени. Кроме того, Компания не обязана обновлять какое-либо конкретное содержание, поскольку все такие решения об обновлении принимаются по усмотрению сотрудников Компании.

Данный сайт предназначен для аудитории, состоящей из обычных персональных пользователей, а не финансовых специалистов. Он не предназначен для розничных инвесторов, и поэтому эти специалисты не должны использовать содержимое Веб-сайта для решения профессиональных финансовых вопросов. Для целей настоящего Веб-сайта специалисты в области финансов должны придерживаться тех же ТУ, что и другие пользователи, и как таковые регулируются условиями ответственности, представленными выше.

Онлайн-соглашение через AltSignals

Время от времени контент Веб-сайта может направлять пользователей к сторонним консультантам и другим специалистам. Если пользователь находит необходимость заключить контракт с такой третьей стороной, представленной на данном Веб-сайте, то именно он должен убедиться в том, что такие контракты являются справедливыми, четкими и юридически однозначными. Кроме того, если пользователь находит какую-либо путаницу, он должен найти и использовать любую юридическую консультацию в случае необходимости. Цифровые услуги, предлагаемые подрядчиками через данный Сайт, являются всеохватными, и никаких дополнительных сборов не ожидается, если не указано иное.

Возвраты и возвраты

Подписки включают доступ ко всему содержанию данного Веб-сайта, в том числе к отчетам, инструментам, советам, документации и другим элементам. Эти компоненты, если они вместе взятые являются частью подписки, составляют "цифровое благо", и, как таковые, освобождаются от возмещения в соответствии с законодательством ЕС.

В интересах добросовестности и обслуживания клиентов, однако, пользователь все же может сделать запрос на возврат денег, и такой возврат будет произведен в течение 72 часов с момента приобретения подписки или других цифровых товаров.

В случае оплаты кредитной картой, возврат средств будет произведен обратно на использованную платежную карту. В случае оплаты в валюте крипто, пользователи получат возврат в той же валюте крипто, которая использовалась в момент покупки, а полученная сумма будет в том же эквиваленте в евро, что и на дату первоначальной покупки.

Запрос на возврат средств любого типа может быть отправлен по электронной почте по адресу [email protected] Этот адрес электронной почты также может быть использован, если пользователь находит какое-либо из этих условий возврата неясным или у него есть вопрос о возврате любого другого вида.

Запрещенное использование данного веб-сайта

Настоящий Сайт не может быть использован для совершения каких-либо незаконных или иным образом запрещенных действий, а также не может быть использован в нарушение настоящих ТУ. Кроме того, некоторые виды деятельности прямо запрещены в настоящем документе. Они включают в себя, но не ограничиваются, использование сайта в клеветническом, непристойном, неприличном, оскорбительном, порнографическом или ином скандальном стиле. Кроме того, пользователи не могут использовать продукты или элементы данного сайта в любых вопросах, которые могут быть расценены как угрожающие, дискриминационные, угрожающие, оскорбительные, подстрекательские или которые могут быть разумно ответственны за разжигание ненависти по признаку расы, пола, религии, сексуальности или другого статуса меньшинства, являющегося объектом данного сайта. Кроме того, он не может быть использован для того, чтобы поместить себя или любое другое лицо в нарушение договора, конфиденциальности или неприкосновенности частной жизни другого лица. Данный Веб-сайт и его элементы также не могут быть использованы каким-либо образом, нарушающим авторские права или права интеллектуальной собственности других лиц, а также Веб-сайта и самой Компании. Наконец, данный Веб-сайт не может использоваться в качестве вектора для цифровых вредоносных агентов, включая вирусы, "трояны" или другие деструктивные формы данных.

Если кто-либо из пользователей подозревается в нарушении вышеперечисленной специфики, Компания и ее сотрудники будут сотрудничать с любыми и всеми правоохранительными органами по мере необходимости, и оставляют за собой абсолютное право возбуждать судебные иски в отношении любого и всех пользователей, признанных виновными в нарушении вышеперечисленных запрещенных действий.

Общий регламент ЕС о защите данных (GDPR)

Для правильной работы Сайта Компании требуются некоторые данные о пользователях. С этой целью данные клиентов отправляются, получают и надежно хранятся для использования Компанией по вышеуказанной явной причине. Компания никогда не будет делиться, продавать или передавать данные своих клиентов третьим лицам без предварительного согласия пользователя.

В целях дальнейшей защиты своих пользователей от несанкционированного доступа к данным, Компания ограничивает доступ своих субподрядчиков к тому, что необходимо для выполнения их задач, и не более того. Кроме того, субподрядчики и другие сотрудники придерживаются самых высоких стандартов, когда речь идет о реализации услуг в отношении данных клиентов, как того требует GDPR.

В соответствии со статьей 33.2 GDPR 2016/6790, Компания будет, насколько это возможно в пределах разумного, сообщать любым клиентам в кратчайшие сроки о любых нарушениях GDPR, включая, но не ограничиваясь, несанкционированное раскрытие их персональных данных, финансовой информации и фискальных данных, которые могут быть обнаружены. В случае возникновения таких нарушений Компания также должна сообщить о них в специальный надзорный орган.

И, наконец, в соответствии с GDPR, любой клиент, который хочет полностью удалить или изучить свои собственные данные, может воспользоваться этим правом, отправив сообщение по электронной почте [email protected] В случае отказа пользователя от подписки резервная копия его данных должна храниться до 1 года с момента окончания его авторизованного доступа. Как и все остальные данные, пользователь может принять решение об удалении и этих данных.

Trustpilot

Terms of Service

General terms about the Terms of Service

AltSignals has laid out the following terms or service (hereafter, “ToS”) as a set of general rules that must be adhered to when accessing our website, “http://www.altsignals.io“, as well as any of its products and services (hereafter referred to as communally as “the Website”). Abiding by these ToS is your responsibility as a user, so be sure that you have read them fully and understand them completely before using the Website. Use of this Website signifies implicit agreement to the ToS and other associated guidelines. Certain aspects of Website may require additional ToS to use, and use of such products and services shall also constitute acceptance of their specific ToS as well.

Any part of these ToS may be updated at anytime without prior notice. Any such updates will be posted on the Website in a publicly accessible manner. Continued  use of this Website indicates agreement and acceptance of any an all amendments to these ToS, so it’s your responsibility to stay up-to-date with them

Who we are

This Website has been built and is being administered by AltSignals LTD. (hereafter known as “AltSignals LTD”), a privately held corporation based out of Scotland in the UK of the same name. Any questions or concerns about these ToS, the Website, or the Company itself can be emailed to contact@altsignals.io.

The Company’s primary focus is this Website, for which all ToS apply. Aside from this, the Company may operate other associated websites and other entities on the Internet. Unless otherwise indicated these ToS shall govern usage of them as well. This Website is a private enterprise, and has not been approved by any public financial regulatory agency.

Company’s intellectual property and how it relates to your use of this Website

The products and services that the Company offers on this Website and its associated Telegram channels are offered “as-is” for a user’s own personal use. The included tools may not be used by, nor information disseminated to others, without prior consent from the Company. Trading and technology advisors may use the Website as a source of information to help their own clients, as this is not considered to be a violation of the above clause. All other non-personal uses will require written consent, available from contact@altsignals.io.

The Company maintains the right to modify, alter, upgrade, downgrade, or prohibit access to the Website at any time, with no prior notice, for any reason it deems fit. Likewise, breaching any of these ToS may result in an account being suspended or deleted without prior notice. The Company recognizes no obligation to provide “warnings” to users who abuse their right to use the Website.

The Company is be assumed to own the copyrights and any and all other applicable Intellectual Property (hereafter “IP”) rights to any and all content found within the Website and the products that it offers. These IP rights cover the “look and feel”, taxonomy, graphics, documents, and all copy found on the Website. In addition, these rights cover information offered in other various products owned and operated by the Company, unless noted otherwise.

In addition to the content of this Website, any and all downloadable materials manufactured by the Company are also covered under the above IP clause. Unless indicated otherwise, the Company strictly prohibits the commercial distribution, modification, relicensing, or other use of such documents and other products without prior authorization. Such materials may, though, be used under the doctrine of personal “fair use,” provided credit is given to the Company and/or the Website.

This Website exists to disseminate useful information to its customers. Customers are themselves responsible for how they use this information. As such, any and all information provided to a customer is governed by the following  provisos: Users may not repurpose, quote, or extract information provided by the Company in a way that makes it appear as if the Company is recommending or otherwise advocating for any certain point of view, or that it shares any viewpoint in common with the user. In addition, users are likewise prohibited from featuring content from the Company that appears to advocate or endorse any product or service, be it the user’s own or that belonging to someone else.

The Company delivers market reports via different mechanisms. Customers of the Website may not alter such reports — via deletion or addition of content — in any way that would make the materials appear to be an endorsement or sanction by the Company. As noted above, such sharing of Company information is allowable so long as credit is given to the Company; in no way should information from the Company be represented as the Customer’s own work.

Customers also agree that they shall not use portions of the reports or of other Website content as part of any plot or scheme that is unlawful, abusive, or malicious in any way. This includes, but is not limited to, defamation of the Company, the Website,  its workers, its IP, or its other customers. 

The Company’s liability to you

The Company provides this Website and its associated products and services as a source of information for the cryptocurrency market and nothing more. As such, the Company does all that can be done within reason to make sure that the information contained in the Website — as well as that included with any of its products and services — is current, accurate, and helpful. The Company does not, however, offer any warranty or guarantee, either implied or otherwise articulated, that any nor all said information is reliable or complete. These “as-is” conditions also govern communications from consultants, partners, advisors, agents, and/or any other persons related to The Company. In addition, users shall not hold the Company liable for information provided by third-parties. This includes notes, articles, advertising any any other content not under the direct control of the Company. 

Further, Users may not hold the Company responsible for damages that may arise from use (or lack of use) of the Company’s services. This includes, but is not limited to, both financial losses and losses of business. This clause shall cover all of the Company’s services, including, but not limited to, Telegram signals, channels, trading bots, trading indicators, reports, and any and all associated products. As above, all such information and services are offered “as-is” with no warrantee or guarantee implied. 

Our ToS do not exclude or limit any liability on the part of the Company to  its customers for any part that it may play in their own personal injury or their death as a result of Company’s negligence; express fraud and fraudulent misrepresentation on our part; nor any other action or circumstance wherein it would be illegal for the Company to exclude or attempt to exclude liability on our part. 

This Website

The Company follows all current best practices to maintain that the Website — AltSignals. io — is available to anyone every moment of every day. The Company, however, retains no liability for what may arise if and when the Website is unavailable to a user. Hence, the Company makes no guarantee or warranty regarding its availability. Likewise, the Company cannot guarantee that the Website will always be free of destructive or defective elements. These include, but are not limited to, viruses, malware, and other injurious digital agents.

While The Company strives to make the Website accessible to as many people as possible, it cannot guarantee that it will be compatible with a user’s given browser, version of Telegram, or any other software. In addition, the Company cannot guarantee that the Website and any or all of its services will work with all devices and operating systems. It is the user’s responsibility to ensure that they are using platforms that are compatible with the Website and it’s products as noted in the Website’s FAQ.

Occasionally content on the Website will link to content from other sites. The user shall not hold the Company liable for the content of such sites, nor of any other third-party elements linked to from the Website, by the Company or third parties.

Data and guidance presented on this Website

Users should note that the Company is not governed by the FCA nor any other  governmental oversight group. Services provided by the Company via the Website and all of its other services are offered “as-is” via the Terms above and are governed by these ToS and these ToS only.

This Website is an apparatus for both information and the application thereof. It is meant to be of general use as a resource, not as an advisory agent towards one’s financial future. As such, the information presented will typically be of a “general” nature and will usually not recommend specific financial products or services. The Company recommends that its customers retain a professional financial advisor for specific matters outside of the scope of this Website.

For this reason, users should not use any of the information provided by this Website as the sole factor when making decisions regarding the buying, selling or trading of financial products.  

Any and all information presented on this Website or via its products shall be understood to be considered all-inclusive and complete. The Company, its employees, and its consultants, are under no obligation to provide more details or any other additional information other than what is originally offered. As new information is made available some content may be updated as needed, however the Company is by no means obligated to include all applicable updates at any give time. In addition, the Company is under no obligation to update any specific content, as all such update decisions are made at the discretion of employees of the Company.

This Website is meant for an audience of general personal users, not financial professionals. It is not intended to be tool for retail investors, and as such these professionals should not use the Website’s contents for professional financial matters. For the purposes of this Website, financial professionals are to be held to the same ToS as other users, and as such are governed by the liability terms presented above. 

Online Contracting via AltSignals

From time to time content on the Website may refer users to third party consultants and other professionals. Should a user find the need to contract with such a third party featured on this Website then it is up to the user to ensure that such contracts are fair, clear, and legally unambiguous.  Furthermore, should the user find any confusion, it is up to them to find and leverage any legal advice as needed. Digital services offered by contractors via this Website are all inclusive, and no additional charges will be expected unless otherwise noted. 

Refunds and Returns

Subscriptions include access to all of this Website’s content, including reports, tools, advice, documentation, and other elements. These components, when taken together as part of a subscription, amount to a “digital good”, and as such are exempt from refunds under EU legislation.

In the interest of good faith and customer service, though, a user may still make a refund request, and such refunds will be made up to 72 hours from the time the subscription or other digital goods were purchased.

In the case of payment via credit card, the refund will be made back to the payment card used. In the case of payment in crypto currency, users will receive a refund in the same crypto currency used at the time of purchase, and the amount received will be of the same equivalent in Euros as it was on the date of original purchase.

A refund request of any type can be made via email to contact@altsignals.io. This email address can also be used if a user finds any of these refund terms to be unclear or they have a question about refunds of any other sort.

Prohibited uses of this Website

This Website may not be used for any unlawful or otherwise prohibited action, nor may it be used in violation of these ToS. In addition, certain activities are expressly prohibited herein. These include, but are not limited to, using the website in a way that is defamatory, obscene, indecent, offensive, pornographic, or otherwise scandalous. In addition, users may not use products or elements of this website in any matter that could be deemed as threatening, discriminatory, menacing, abusive, seditious, or that may be reasonably liable to promote hatred based on a target’s race, gender, religion, sexuality, or other minority status. Furthermore, it may not be used to put oneself or any other person in breach of contract, of confidence, or of privacy of another. This Website and its elements may also not be used in any way that infringes on the copyrights or IP of others, or of the Website and the Company themselves. Finally, this Website may not be used as a vector for digital harmful agents, including viruses, “trojans”, or other destructive forms of data.

If any user is suspected to be in breach of the above specifics, the Company and its employees will cooperate with any and all law enforcement authorities as necessary, and reserves the absolute right to bring legal action upon any and all users found to be in violation of the above prohibited acts.

The EU’s General Data Protection Regulation (GDPR)

The Company requires some data of its users in order for the Website to function properly. For this purpose, customer data is sent, received, and store securely for the use of the Company for the express reason mentioned above. The Company will never share, sell, or transmit its customer data to any third party without the user’s prior consent.

In order to further protect its users from data mismanagement, the Company limits the access it grants its subcontractors to that which is required for them to complete their tasks, and nothing more. Furthermore, subcontractors and other employees are held to the highest standards when it comes to implementation of services in respect to customer data as required by the GDPR.

In line with Article 33.2 of GDPR 2016/6790, the Company will, to the best of its ability within reason, communicate to any customers, as soon as possible, any violation of the GDPR, including, but not limited to, unauthorized exposure of their personally identifiable data, financial information, and fiscal details that it may discover. Should such an occurrence arise, the Company shall report such violations to the dedicated supervisory authority as well.

And lastly, in accordance with the GDPR, any customer who wishes to fully delete or study their own data can exercise that right by emailing contact@altsignals.io. In the event of a user cancelling their subscription, a backup of their data shall be kept for up to 1 year from the end of their authorized access. Like all other data, a user may opt to have this data deleted as well.